В этом году Стренджтаун столкнулся с массой проблем – колоссальный скандал с сливом песен кастинга на отбор на Симсовидение стал катастрофой для делегации, музыкантов и продюсеров, которые вложили свои силы и ресурсы на его проведение. К счастью, известный продюсер, сотрудничающий с Симсовидением уже много лет, связался с делегацией и предложил свою помощь в поиске участника от города и реализации его кампании выступления. Они прошлись по заявкам и музыкантам, которые пытали свою удачу и талант на отборе, и в конце концов, нашли подходящую кандидатуру – Хитоми Юями, 17-летнюю инди-певицу, композитора и вокалоид-продюсера родом из Токио.
Хитоми Юями (дата рождения – 27.10.2005, место рождения – Токио, Япония) прошла долгий музыкальный путь, начиная с школьного хора и айдол-группы, и не планирует останавливаться. Она с детства увлекалась музыкой разных жанров, училась сочинять песни и играть на музыкальных инструментах. Ее родители тепло вспоминают, как Хитоми “ещё в начальной школе сидела до ночи с синтезатором и компьютером, и на утро ее было нереально разбудить”.
В средней школе Хитоми, будучи членом школьного хора, услышала о наборе в перспективную айдол-группу, решила попытать свою удачу и записалась на кастинг. “Я помню, тогда не могла на месте усидеть, ждала письмо с решением. Даже аппетита не было. Но когда получила положительный ответ – моему счастью не было предела. Но тут был нюанс: я в те года была такой наивной, что хочется иногда одолжить машину времени, вернуться на несколько лет назад в прошлое, и дать себе леща. Ну, что уже есть.” И не зря Хитоми вспоминает то время с неохотой и горечью – вскоре после вступления, Хитоми, как и добрая часть остальных участниц были сдвинуты в тень, в угоду одной. Ее превалирование и отношение менеджера породили токсичную атмосферу в группе, все были озлоблены и ни дня не было без перешептываний за спинами и пакостей. Тогда же мир шоубиза в глазах Юями рухнул, и когда-то наивная Хитоми стала острой на язык и характер. Так продолжалось год, пока после скандала из группы не ушла сама главная айдолка – тогда, после массовой словесной перепалки, Хитоми поняла, что проблемы были повсюду: и в менеджменте, и в самой группе, и в публике. И сама ушла из группы через 2 дня.
Хитоми была сыта шоубизом и поп-культурой, но не хотела покидать музыку и сцену – поэтому ушла в андерграунд. Она сфокусировалась на своем звучании, своих идеях и творчестве, и стала выкладывать оригинальные песни и каверы в сеть. У нее нет определенного жанра и стиля, ведь их отсутствие и есть ее визитной карточкой. В репертуаре Юями и баллады, и энергичные песни, и мелодии с традиционным звучанием, и разнообразные каверы. Кроме своего вокала, Хитоми любит использовать и вокалоидов, вплоть до того, что сама с ними поет.
После ухода с айдол-группы Хитоми обрела новую аудиторию, начала поиски новой себя (что на какой-то момент включило смену школы посреди учебного года, импульсивную стрижку, поход по магазинам и кражу мужской школьной формы), стала самобытным музыкантом и певицей. О Симсовидении она услышала в 2021 году и стала фанатом конкурса. 2 года спустя, после ночного марафона по сочинению новой песни, голову Хитоми посетила идея попасть на Симсовидение, “ну или хотя бы попытаться”. Так она узнала об отборе в Стренджтауне и подала заявку онлайн с отборочной песней “I want to be your heart”. История с отбором печально известна, и мечта Хитоми грозилась рухнуть. Но, к счастью, продюсеру, решившему найти представителя Стренджтауну, очень понравилась композиция Юями, и он связался с ней, предлагая участие и покрытие всех расходов. Хитоми решалась некоторое время, старые раны от группы все ещё давали о себе знать, но после обсуждения условий, она согласилась и написала “TOKIO FUNKA”.
Так что встречаем новоиспеченного инди-музыканта, которому выпала честь представить пустынный город загадок – Хитоми Юями, с песней, вдохновленной древней культурой и музыкой Японии!
В чем заключается смысл слогана “Break The Limits” для вас лично?
Для меня “Break The Limits” означает разрушение стереотипов и предрассудков. Я не стремлюсь соответствовать ожиданиям или быть привязанной к чему-то одному. Я хочу быть свободной и независимой, быть самой собой.
Приведите пример, как вам приходилось “ломать границы”.
Я ушла из айдол-группы и теперь ступаю по своему новому пути, не ограниченному менеджерами, фанатами, контактами, ожиданиями – и довольна до чертиков. Я чувствую себя свободной и полной сил. Я снесла стены, которые меня ограничивали. Я сношу границы жанров в музыке, в стиле одежды и в самовыражении.
С чем у вас ассоциируется Стрейнджервиль?
Уж простят меня жители или не простят, но Стрейнджервилль похож на старую полузаброшенную деревню, в которую наверняка и связь не провели. Тут уныло жуть. Виды каньонов красивые, конечно, но это можно осмотреть за пару часов. Ещё это растение – залезут учёные в исследование опасных объектов – и привет “Resident Evil”.
Что бы вы сделали, если бы вживую увидели материнское растение?
*Хитоми с шокированным выражением смотрит на переводчика и что-то ей говорит по-японски, активно жестикулируя. * Переводчик: около 80% это была нецензурная лексика, но контекст таков, что Хитоми попытается взорвать весь комплекс.
Назовите то, что больше всего вас вдохновляет.
Эстетика. В музыке, в искусстве, в природе и людях. Люблю красивые вещи, так сказать.
Самый необычный факт о вас.
Без шуток – отлично играю в шахматы. Если бы не шла в музыку – возможно, даже стала б гроссмейстером.
Назовите своих самых любимых артистов Simsovision.
Мой фаворит прошлого года – Декстра, а из предыдущих лет мне понравились песни и выступления таких исполнителей, как Demaphoria, Trauma, Deborah Carter и RENA.
Главная идея (мысль, посыл/message) вашей песни и выступления.
Главная идея моего выступления на Simsovision заключается в предоставлении зрителям эстетического наслаждения, веселья и яркого колорита. Хотя в нем не будет глубокого смысла, я стремлюсь создать перформанс, который можно сравнить с участием на фестивале.
Какое место вы хотели бы занять на Simsovision?
Теоретически, для меня занять место в первой половине вполне реально. Хотя, как получится на практике я не знаю. В последний раз на такой большой сцене я выступала ещё в группе, и мой вклад был незначительный, и там были люди, которые делали все постановки и все связанное. Теперь я в кое-каком плане сама по себе, хотя у меня есть небольшая команда, продюсер-режиссёр и несколько одноклассников и младших, которые вызвались помочь. Но практически вся ответственность будет лежать на мне. Так что посмотрим-посмотрим, но на топ-10 или топ-15 надеюсь.
LYRICS
Tokio Funka is crazy town.
And Tokio Funka never sleeps all night.
karakuri shikake no machi ni
kegareta kasumi ga kakaru
tamuro suru wakashu
shien o kuyurashite manako wa utsuro
okappiki babiron yowaki-mon abandon
machi hito machimachi sabirete slowdown
tobaku kousou o-kami wa shousou
shu ochide wa sumanu me koboshi oukou
sukuranburu ourai tanoshimerya alright
omae wa ittai konosaki dou shitai?
kono mama ja marude namagoroshi joutai
dousenara hadena yume miyou janai kai
shikiyoku zekuu aizou komogomo
sake o aoreba konton roman
naose tadase ya midareta konoyo
kenka joutou Here we go!
yozakura ga mau onna domo wa mekasu
odore ya Everybody
akai yuuwaku ayashiku kubisuji hawa su
katana tazusae otoko domo wa sakebu
kabu ke ya Everybody
aku no chi ni ue kurueba koukotsu
sakaseyo hana o ukiyo wa setsuna
namida karasu no wa kayowaki tamigusa
kokoro o furuitatase
Tokio Funka is crazy town.
And Tokio Funka never sleeps all night.
yozakura ga mau onna domo wa mekasu
odore ya Everybody
akai yuuwaku ayashiku kubisuji hawa su
katana tazusae otoko domo wa sakebu
kabu ke ya Everybody
aku no chi ni ue kurueba koukotsu
sakaseyo hana o ukiyo wa setsuna
butai o kogase honoo o moyase